Группа Компаний ГАРО – это производственно-коммерческое объединение, созданное на базе Новгородского государственного предприятия «Опытно-экспериментальный завод гаражного оборудования (ГАРО)» в результате процесса его приватизации в 1992–1993 года и дальнейшего реформирования в 1994–2002 годах путём реструктуризации всех его активов в соответствии с требованиям рыночной экономики и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 1997 года №1373 «О реформе предприятий и иных коммерческих организаций», методическими рекомендациями по реформе предприятий (организаций), утвержденных Приказом Министерства экономики РФ от 01 октября 1997 года № 118.
11 января 1957 года основание Новгородского завода по изготовлению гаражного электрооборудования (ГАРО).
С 1 апреля 1957 года начало выпуска приборов для очистки и проверки свечей зажигания, приборов проверки якорей генераторов и стартеров и приборов для проверки сборки сцепления.
С 1957 года по 1990 год освоение выпуска приборов для проверки света фар, стендов для проверки генераторов и стартеров, мотортестеров на базе осциллографа, роликовых тормозных стендов, микропроцессорных мотортестеров.
С 24 ноября 1993 года приватизация и создание акционерного общества открытого типа «Новгородский завод «ГАРО». Разработана новая стратегия развития.
С 1997 года реформирование предприятия путем изменения всех принципов его деятельности, направленного на их реструктуризацию, способствующую улучшению управления, повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности.
За период с 1996 года был разработан новый ряд продукции на основе компьютерной техники с применением современных программных продуктов. Новое поколение компьютерных тормозных стендов и линий технического контроля практически всех видов автотранспортных средств, современное оборудование для проверки генераторов и стартеров, приборов мотордиагностики, шиномонтажных и балансировочных станков, приборов проверки световых приборов, автомобильных подъемников.
Вулканизаторы




Электровулканизатор В-101 настольный, для ремонта шин. Предназначен для ремонта шин с шириной профиля 5,9-9 дюймов и с пасадочным диаметром 13-20 дюймов. Размеры ремонтируемых повреждений: сквозных до 10 мм, несквозных до 100 мм. Вулканизация производится при двухстороннем нагреве.
50 000 ₽Четырехстоечные подъемники для автосервиса


- Для сход развала
- Ширина трапов 490 мм
- Габаритные размеры упаковки 5200x560x700
- Грузоподъемность 4500 кг
- Длина трапов 4860 мм
- Ширина между стоек 3010 мм
- Бесшумная работа
Тормозные стенды для легковых и грузовых автомобилей


Универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10т. Предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении легковых и грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов, полноприводных АТС с нагрузкой на ось до 10 тонн.
1 491 500 ₽


Передвижной мобильный тормозной стенд СТС-4-СП-24 с мобильным офисом предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении легковых и грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов с нагрузкой на ось до 10 тонн.
2 721 750 ₽


Универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10т. Предназначен для диагностики рабочей и стояночной тормозных систем автомобиля с одной или несколькими ведущими осями. Установка блока роликов вровень с полом. Силовой роликовый стенд с обработкой результатов на ПК и выдачей их на экран монитора и принтер. Управление с радиопульта или клавиатуры.
1 810 000 ₽

Универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10т. Предназначен для диагностики рабочей и стояночной тормозных систем автомобиля с одной или несколькими ведущими осями. Установка блока роликов вровень с полом. Силовой роликовый стенд с обработкой результатов на ПК и выдачей их на экран монитора и принтер. Управление с радиопульта или клавиатуры.
1 410 750 ₽

Передвижной мобильный тормозной стенд с мобильным офисом СТС-13У-СП-24 предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении легковых автомобилей, миниавтобусов, грузовых автомобилей, автопоездов, спецтехники,полноприводных АТС с нагрузкой на ось для проезда до 13 тонн, диаметром колес (по шине) от 520 до 1300 мм, количеством осей не более 10 и имеет расстояние между внутренними/наружными торцами роликов 800/2.800 мм.
2 970 000 ₽


Передвижной мобильный тормозной стенд СТС-13У-СП-14 предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении легковых, грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов, полноприводных АТС с нагрузкой на ось до 13 тонн.
2 570 000 ₽


Передвижной мобильный тормозной стенд СТС-10У-СП-14 предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении легковых автомобилей, мини автобусов, грузовых автомобилей, автопоездов, спецтехники,полноприводных АТС с нагрузкой на ось для проезда до 10 тонн, диаметром колес (по шине) от 520 до 1300 мм, количеством осей не более 10 и имеет расстояние между внутренними/наружными торцами роликов 800/2.800 мм.
1 938 000 ₽


Передвижной мобильный тормозной стенд СТС-4-СП-24 с мобильным офисом предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении легковых автомобилей, миниавтобусов, автопоездов, полноприводных АТС с нагрузкой на ось для проезда до 4 тонн, диаметром колес (по шине) от 520 до 790 мм, количеством осей не более 10 и имеет расстояние между внутренними/наружными торцами роликов 800/2.200 мм.
2 200 000 ₽


Передвижной мобильный тормозной стенд СТС-4-СП-14 предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении легковых автомобилей, миниавтобусов, автопоездов, полноприводных АТС с нагрузкой на ось для проезда до 4 тонн, диаметром колес (по шине) от 520 до 790 мм, количеством осей не более 10 и имеет расстояние между внутренними/наружными торцами роликов 800/2.200 мм.
1 540 000 ₽


Стенд СТС-4-СП-11 предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении легковых и легко-грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов, полноприводных АТС с нагрузкой на ось для проезда до 4 тонн, диаметром колес (по шине) от 520 до 790 мм, количеством осей не более 10 и имеет расстояние между внутренними/наружными торцами роликов 800/2.200 мм.
980 000 ₽

Стенд СТС-4-СП-12П предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении легковых автомобилей, миниавтобусов, автопоездов, полноприводных АТС с нагрузкой на ось для проезда до 4 тонн, диаметром колес (по шине) от 520 до 790 мм, количеством осей не более 10 и имеет расстояние между внутренними/наружными торцами роликов 800/2.200 мм.
1 760 000 ₽


Универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 16т. Предназначен для диагностики рабочей и стояночной тормозных систем автомобиля с одной или несколькими ведущими осями. Установка блока роликов вровень с полом. Силовой роликовый стенд с обработкой результатов на ПК и выдачей их на экран монитора и принтер. Управление с радиопульта или клавиатуры.
Под заказ
Стенды сход-развал


Канавные подъемники


Шиномонтажные станки и стенды


Легковой шиномонтажный станок ГАРО С601 220В 00-00000056 предназначен для работы с шинами легковых автомобилей. Полуавтоматический станок имеет монтажную консоль, которая отводится вбок вручную. Закрепление колеса происходит при помощи четырехкулачкового самоцентрирующегося зажимного устройства с пневматическим приводом с двумя пневмоцилиндрами, расположенными под монтажным столом. Монтажный стол имеет одну скорость вращения.
71 500 ₽
Дополнительное оборудование для технического контроля


Течеискатель-сигнализатор горючих газов (метан, пропан). Применяется для контроля, технического обслуживания и ремонта газовой системы питания а/м, на АГЗС. Принцип работы основан на регистрации изменения сопротивления датчика (сенсора) при воздействии на него газа.
32 800 ₽

Нагружатель сцепного устройства предназначен для иммитации и измерения силы воздействия на шток инерционного механизма прицепов легковых автомобилей.
38 900 ₽


Предназначена для видеорегистрации автотранспортных средств и занесения фотографии (видеоотчета) в базу данных линий технического контроля. Позволяет делать фотографию во время проверки автотранспортного средства на тормозном стенде, закрепляя ее за конкретным осмотром. Программное обеспечение интегрируется в программный комплекс линий технического контроля. Обеспечивает высокое качество воспроизводимой видеозаписи и высокую скорость доступа к видеоархиву, а также мгновенный поиск и просмотр видеозаписи по государственному знаку АТС. Возможность экспорта видеоинформации на совместимые внешние носители.
44 100 ₽


Прибор ИСС-1 предназначен для измерения интегрального коэффициента направленного пропускания обзорных стёкол автомобилей в диапазоне длин волн 380-780 нм согласно ГОСТ 5727-88 и ГОСТ 27902-88. Величина коэффициента измеряется в процентах. Не требует калибровки по толщине стекла. Измерительный блок с ЖКИ, излучатель, фотоприёмник, зарядное устройство, сумка. Передача данных на персональный компьютер по RS 232.
50 900 ₽


ИСЛ-401МК Прибор предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления (РУ) автотранспортных средств, в том числе легковых, грузовых автомобилей, автобусов и др. методом прямого измерения угла поворота рулевого колеса относительно начала поворота управляемых колес в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств и ГОСТ Р 51709-2001.
36 750 ₽


ТЛ8000 - тестер люфтов предназначен для контроля люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески автомобилей с нагрузкой на ось до 16000 кг.
199 500 ₽

ТЛ2000 - тестер люфтов предназначен для контроля люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески автомобилей с нагрузкой на ось до 4000 кг.
88 000 ₽Линии технического контроля


Стационарная универсальная линия ЛТК-10УП-СП-11предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 тонн, диаметром колес (по шине) от 520до 1300 мм, количеством осей не более 10 при проведении государственного технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ.
2 180 000 ₽


Линия ЛТК-10УН-СП-13 предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 тонн при проведении технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ. Конструкция блока роликов предусмотрена для многократной установки и демонтажа в фундаментную яму. Отапливаемый и кондиционируемый офис.
2 700 000 ₽


Мобильная передвижная линия с офисом предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 тонн при проведении государственного технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ. Данная конфигурация показала свою надежность и наибольшую эффективность при проведении гостехосмотра. Оптимальное соотношение цены и качества.
3 490 000 ₽

Мобильная передвижная линия предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 тонн при проведении государственного технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ. Данная конфигурация показала свою надежность и наибольшую эффективность при проведении гостехосмотра. Оптимальное соотношение цены и качества.
2 650 000 ₽

Линия предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 тонн при проведении государственного технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ. Данная конфигурация показала свою надежность и наибольшую эффективность при проведении гостехосмотра. Оптимальное соотношение цены и качества.
1 860 000 ₽

Стационарная универсальная линия ЛТК-16У-СП-11 предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 16 тонн, диаметром колес (по шине) от 520до 1300 мм, количеством осей не более 10 при проведении государственного технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ.
Под заказ

Стационарная универсальная линия ЛТК-13УП-СП-11 предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 тонн, диаметром колес (по шине) от 520 до 1300 мм, количеством осей не более 10 при проведении государственного технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ.
Отличительной особенностью данной линии является ее комплектация, в которой дополнительно находится тестер увода колес SSP 4000 немецкой фирмы CARTEC.
Под заказ


Мобильная передвижная линия ЛТК-13У-СП-16с офисом предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 тонн при проведении государственного технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ. Данная конфигурация показала свою надежность и наибольшую эффективность при проведении гостехосмотра. Оптимальное соотношение цены и качества.
Под заказ


Стационарная универсальная линия ЛТК-13У-СП-11 предназначена для контроля технического состояния легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 тонн, диаметром колес (по шине) от 520до 1300 мм, количеством осей не более 10 при проведении государственного технического осмотра, инспекционного контроля, а также может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ.
Самая продаваемая универсальная линия для гостехосмотра в 2012 году.
Под заказ

Линия ЛТК-4Л-СП-11 предназначена для контроля технического состояния легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3 тонн при проведении технического осмотра, инспекционного контроля, а так же может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ.
Под заказ

Передвижная линия технического контроля ЛТК-4Л-СП-14 предназначена для контроля технического состояния легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3 тонн при проведении технического осмотра, инспекционного контроля, а так же может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ в рамках автосервиса или на выезде.
Под заказ


Стационарная полнокомплектная линия технического контроля ЛТК-4П-СП-11 предназначена для контроля технического состояния легковых автомобилей, миниавтобусов и легкого коммерческого транспорта с нагрузкой на ось до 3 тонн при проведении технического осмотра, инспекционного контроля, а так же может использоваться для проведения ремонтных и регулировочных работ.
Под заказ
Стенды для диагностики и ремонта электрооборудования


Э-250-02 М Контрольно-измерительный стенд для проверки и ремонта снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов на холостом ходу и под нагрузкой, стартеров в режимах холостого хода и полного торможения, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле, электроприводов агрегатов автомобиля, обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов. В качестве источника стартерного питания применяется сетевой источник питания (СИП).
495 000 ₽Оборудование для диагностики и обслуживания систем автомобиля

