Фирма Nussbaum основана в 1943 Отто Нусбаумом. Спустя приблизительно 40 лет после основания фирма начала производить специализированные подъемники для автомобилей: в 1983 году появился первый ножничный подъемник Uni Lift, а вслед за этим - двойной ножничный Jumbo Lift (1985 год). В процессе развития Nußbaum присоединил несколько предприятий, в частности, в 1992 была приобретена компания Hydraulik Seehausen GmbH, производившая гидравлические клапаны, а два года спустя - Hydraulik Markranstädt GmbH, производившая гидроцилиндры. Все это позволило фирме добиться новых впечатляющих успехов и расширить перечень продукции за счет начала выпуска промышленных подъемников (1993 год) и парковочных систем (1994 год).
В 1994 фирме была присвоена национальная награда в области инновационных достижений за автоподъемник Jumbo II. В 94-м и 96-м годах продукция фирмы, производимая на фабриках в Seehausen и Markranstädt, была сертифицирована согласно международному стандарту DIN ISO 9001, что явилось еще одним несомненным достижением фирмы Nussbaum.
В 1997 году получила развития парковочная система SMART TOWN, явившаяся новым словом в технике оптимального хранения автомобилей. Начиная с 1997 года, по всей Европе было установлено и запущено в эксплуатацию более 50 систем SMART TOWN. В настоящее время Nussbaum выпускает различные типы подъемников для легкового и коммерческого транспорта, в том числе: одно- двух- и четырехстоечные, ножничные, плунжерные и мобильные автоподъемники. Кроме того компания производит парковочные системы, транспортировочные приспособления, диагностические линии для проверки функционирования тормозной системы и агрегатов автомобилей.
Плунжерные подъемники для автосервиса


Двухплунжерный электрогидравлический автомобильный подъемник, г/п 4 т, с выдвижными захватами, нагрузка распределяется на верхнюю перекладину кассеты. Благодаря траверсе, расположенной между плунжерами, обеспечивается синхронизация и защита от скручивания.
1 511 640 ₽


Двухплунжерный электрогидравлический автомобильный подъемник, г/п 5 т, с выдвижными 2-шарнирными захватами. Благодаря траверсе, расположенной между плунжерами, обеспечивается синхронизация и защита от скручивания.
Снят с производства


Двухплунжерный электрогидравлический автомобильный подъемник, г/п 3,5 т, с телескопическими плунжерами SST и короткими регулируемыми оцинкованными платформами (1536‐2120/710‐1750мм). Возможен вариант с окрашенными платформами.
Снят с производства

Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,2 т, с телескопическими плунжерами и длинными платформами, встроенным гидравлическим агрегатом, установка вровень в полом. Возможно оцинкованное исполнение платформ, встроенное освещение.
Снят с производства


Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,2 т, напольного исполнения с телескопическими плунжерами и длинными платформами, встроенным гидравлическим агрегатом. Возможно оцинкованное исполнение платформ, встроенное освещение.
Снят с производства

Двухплунжерный электрогидравлический автомобильный подъемник, г/п 3,2 т, с телескопическими плунжерами и выдвижными захватами.
Снят с производства


Двухплунжерный электрогидравлический автомобильный подъемник, г/п 3,2 т, с короткими оцинкованными регулируемыми по длине платформами (1400‐ 2400 мм), телескопическими плунжерами и встроенным в кассету гидравлическим агрегатом.
Снят с производства


Двухплунжерный электрогидравлический автомобильный подъемник, г/п 3,5 т наземного исполнения с гладкими трапами, дополнительным подъемником второго уровня высотой подъема 1 900 мм.
Снят с производства

Двухплунжерный электрогидравлический автомобильный подъемник, г/п 3,5 т исполнения вровень с полом, с гладкими трапами, дополнительным подъемником второго уровня высотой подъема 1 900 мм.
Снят с производства

Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,2 т, с длинными платформами и подъемником второго уровня с регулируемыми платформами, установка вровень с полом.
Снят с производства

Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,2 т, с длинными платформами и подъемником второго уровня с регулируемыми платформами, напольное исполнение.
Снят с производства

Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,5 т, заглубляемого исполнения с гладкими длинными платформами и встроенным гидравлическим агрегатом.
Снят с производства


Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,5 т, напольного исполнения с гладкими длинными платформами и встроенным гидравлическим агрегатом.
Снят с производства


Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,5 т, с двухшарнирными трехсекционными телескопическими захватами с регулируемыми опорами, благодаря которым увеличивается размах подъемных лап, что позволяет поднимать практически любой автомобиль.
Снят с производства


Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,5 т, с телескопическими выдвижными захватами, идеально подходит для большинства целей в автомастерской: кузовные работы, демонтаж больших деталей, работа с микроавтобусами и небольшими грузовиками и т.д. Днище автомобиля остается свободным и расстояние между плунжерами идеально подходит для установки автомобиля на рихтовочный стапель.
Снят с производства

Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,5 т, с регулируемыми по длине и ширине оцинкованными платформами (1524-2107 / 890-1817мм).
Снят с производства

Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,5 т, с регулируемыми по длине оцинкованными платформами (1500 – 2400 мм).
Снят с производства

Одноплунжерный подъемник г/п 3.5 т , имеющий решетчатые подхваты (Free-Space платформы), которые позволяют поднимать автомобиль под колеса. Сами захваты регулируются под колесную базу автомобиля. Так же, как и другие подъемники этой серии, имеет выносной гидравлический агрегат с отдельным пультом управления.
Снят с производства




Одноплунжерный подъемник г/п 3.5 т с оцинкованными X-образными выдвижными лапами, имеющий внешний гидравлический блок с панелью управления, который может быть установлен на расстоянии 6 м от подъемника.
Снят с производства
Ножничные автомобильные подъемники


























































































Nussbaum UNI LIFT 3500 NT Plus ÜF Ножничный подъемник, электрогидравлический, с гладкими платформами, для работы с легковым и коммерческим транспортом.
















Двухстоечные подъемники для автосервиса












Опции и запчасти:
- Адаптеры высоты для подъемников Nussbaum (г/п до 5 т) 250SL08130S
- Адаптеры высоты для подъемников Nussbaum 232SL08850
- Фильтр масляный для эл-гидр. подъемников Nussbaum 980012
Снят с производства


Двухстоечный электрогидравлический автомобильный подъемник предназначен для общих сервисных работ. Позволяет поднимать широкий спектр автомобилей: от небольших легковых автомобилей типа Smart до микроавтобусов, таких как MB Sprinter.
Снят с производства





Снят с производства




























Грузовые подъемники для автомобилей


Расширяемый комплект из четырех мобильных стоек со специальными вилочными захватами, г/п каждой составляет 5,5 т. Синхронизация и безопасность всех колонн обеспечивается интерактивной системой SST, возможно подключение в систему до 48 колонн.
Снят с производства




Четырехплунжерный подъемник с двумя передвижными плунжерами. Оцинкованные телескопические плунжеры с системой SST, г/п каждой стойки 15.0 т. Кассета нужной длины заказывается отдельно.
Снят с производства


Трехплунжерный подъемник с двумя передвижными плунжерами. Оцинкованные телескопические плунжеры с системой SST, г/п каждой стойки 15 т. Кассета нужной длины заказывается отдельно.
Снят с производства


Двухплунжерный подъемник с передвижной задней стойкой. Оцинкованные телескопические плунжеры с системой SST, г/п каждой стойки 15.0 т. Кассета нужной длины заказывается отдельно.
Снят с производства


Электрогидравлический модульный ножничный подъемник с гладкими трапами заглубляемой установки, с электронной синхронизацией движения. Предназначен для обслуживания большегрузного транспорта. Состоит из двух подъемных модулей (3500 мм каждый) одного соединительного модуля (2000 мм). Подъемные модули могут управляться по отдельности.
Снят с производства


Электрогидравлический модульный ножничный подъемник с гладкими трапами заглубляемой установки, с электронной синхронизацией движения. Предназначен для обслуживания большегрузного транспорта. Состоит из двух подъемных модулей (3500 мм каждый) и одного соединительного модуля (2000 мм). Подъемные модули могут управляться по отдельности.
Снят с производства


Электрогидравлический модульный ножничный подъемник с гладкими трапами заглубляемой установки, с электронной синхронизацией движения. Предназначен для обслуживания большегрузного транспорта. Состоит из двух подъемных модулей (3500 мм каждый) и одного соединительного модуля (2000 мм). Подъемные модули могут управляться по отдельности.
Снят с производства


Электрогидравлический модульный ножничный подъемник с гладкими трапами заглубляемой установки, с электронной синхронизацией движения. Предназначен для обслуживания большегрузного транспорта. Состоит из двух подъемных модулей (3500 мм каждый) и одного соединительного модуля (2000 мм). Подъемные модули могут управляться по отдельности.
Снят с производства


Комплект из шести мобильных стоек со специальными вилочными захватами, г/п каждой составляет 7,5 т. Беспроводное соединение колонн, синхронизация по стандарту беспроводной связи WIRELESS TEHNOLOGY.
Система может расширяться до 8 колонн.
Снят с производства


Комплект из четырех мобильных стоек со специальными вилочными захватами, г/п каждой составляет 7,5 т. Беспроводное соединение колонн, синхронизация по стандарту беспроводной связи WIRELESS TEHNOLOGY.
Система может расширяться до 8 колонн.
Снят с производства


Комплект из шести мобильных стоек со специальными вилочными захватами, г/п каждой составляет 5,5 т. Беспроводное соединение колонн, синхронизация по стандарту беспроводной связи WIRELESS TEHNOLOGY.
Система может расширяться до 8 колонн.
Снят с производства


Комплект из четырех мобильных стоек со специальными вилочными захватами, г/п каждой составляет 5,5 т. Беспроводное соединение колонн, синхронизация по стандарту беспроводной связи WIRELESS TEHNOLOGY.
Система может расширяться до 8 колонн.
Снят с производства


Расширяемый комплект из шести мобильных стоек со специальными вилочными захватами, г/п каждой составляет 7,5 т. Синхронизация и безопасность всех колонн обеспечивается интерактивной системой SST, возможно подключение в систему до 48 колонн.
Снят с производства

Расширяемый комплект из четырех мобильных стоек со специальными вилочными захватами, г/п каждой составляет 7,5 т. Синхронизация и безопасность всех колонн обеспечивается интерактивной системой SST, возможно подключение в систему до 48 колонн.
Снят с производства


Комплект из четырех мобильных стоек со специальными вилочными захватами, г/п каждой составляет 7,5 т. Синхронизация и безопасность всех колонн обеспечивается интерактивной системой SST, подключение дополнительных колонн невозможно.
Снят с производства


Расширяемый комплект из шести мобильных стоек со специальными вилочными захватами, г/п каждой составляет 5,5 т. Синхронизация и безопасность всех колонн обеспечивается интерактивной системой SST, возможно подключение в систему до 48 колонн.
Снят с производства




Комплект из четырех мобильных стоек со специальными вилочными захватами, г/п каждой составляет 5,5 т. Синхронизация и безопасность всех колонн обеспечивается интерактивной системой SST, подключение дополнительных колонн невозможно.
Снят с производства


Четырехстоечный электрогидравлический автомобильный подъемник для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Снят с производства


Четырехстоечный электрогидравлический автомобильный подъемник для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Снят с производства


Четырехстоечный электрогидравлический автомобильный подъемник для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Снят с производства


Четырехстоечный электрогидравлический автомобильный подъемник для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Снят с производства
Оборудование для диагностики и заправки автокондиционеров


Hella Nussbaum Solutions – новый премиум бренд в области обслуживания автомобильных систем кондиционирования.
Снят с производства




Nussbaum


































































































































































































Ремкомплекты




Тормозные стенды для легковых и грузовых автомобилей


















Споттеры, аппараты для точечной контактной сварки (SPOT)


Траверсы, вспомогательное оборудование, опции






























































Регулируемый адаптер 150-230 мм для коммерческого транспорта,
Поставляется в комплекте из 4 штук.
Снят с производства

Регулируемый по высоте адаптер, который устанавливается на поворотную опору и фиксируется на ней специальной шплинтом или вставляется в лапу вместо стандартного захвата.
Снят с производства



Регулируемый адаптер 150-230 мм для коммерческого транспорта,
Поставляется в комплекте из 4 штук.
Снят с производства







Регулируемый по высоте адаптер, который устанавливается на поворотную опору и фиксируется на ней специальной шплинтом или вставляется в лапу вместо стандартного захвата.
Снят с производства

Регулируемый по высоте адаптер, который устанавливается на поворотную опору и фиксируется на ней специальной шплинтом.
Снят с производства





























Снят с производства






Комплект удлинителей для HLNT – изменение высоты от 4100 до 4900 мм с шагом 100 мм
Снят с производства











Люфтомеры, люфт-детекторы






Тестеры люфтов подвески или люфт-детекторы предназначены для выявления люфтов в сочленениях элементов подвески.
Снят с производства


Электрогидравлический люфт-детектор SPID 20000 используется в целях выявления люфтов в подшипниках, образующихся по причине износа деталей ходовой части грузовых автомобилей (шкворни поворотных кулаков, втулки, шариковые шарниры, пальцы ушек рессор, наконечник поперечной рулевой тяги, деталей рулевойсистемы и т. д.).
Снят с производства

Детектор люфтов (SPID) – это инструмент для распознавания люфта в шарнирах подвески автомобилей. Орган управления, при помощи которого происходит управление движением SPID,позволяет также при помощи встроенного светильника освещать проверяемую деталь под автомобилем.
Снят с производстваЧетырехстоечные подъемники для автосервиса










































Одностоечные подъемники для автосервиса


Одностоечный автомобильный подъемник прекрасно подходит для работы в условиях ограниченного пространства.
Снят с производстваДополнительное оборудование для шиномонтажа


Применим для дисков с диаметром расположения крепежных отверстий от 95 до 182 мм.
Позволяет закрепить диски с нестандартным диаметром расположения крепежных отверстий.
Быстрая регулировка под крепежные отверстия колесного диска.
Подходит для всех стандартных дисков с 4,5 и 6 крепежными отверстиями.
Пальцы со сменными головками под отверстия колеса различных форм.
Идеален для применения совместно с беспружинным центрирующим устройством DUO MATIC I.
Снят с производства

Четыре фланцевых адаптера для 4-х, 5-и, 6-и и 7-и крепежных отверстий, пять комплектов пальцев, справочная таблица по всем производимым в мире маркам автомобилей, в том числе отечественным .
Снят с производстваШиномонтажные станки и стенды


TC 355 – новая модель 2‐скоростного шиномонтажного станка. Модифицированная автоматическая монтажная головка позволяет перекидывать борт шины без использования монтировки. Автоматический шиномонтажный станок для работы с колесами от 12'' до 27'' с пневматически управляемой откидной монтажной консолью.
Снят с производства

TC 310 – Автоматический шиномонтажный станок для работы с колесами от 12” до 27” с пневматически управляемой откидной монтажной консолью. Поворотный стол оснащен двумя пневмоцилиндрами, управляющими работой четырех самоцентрирующихся зажимов.
Снят с производства

TTC 700 ‐ Универсальный электрогидравлический станок для работы с колесами от 14 до 46“, с возможностью работы до 56” и максимальным диаметром колеса до 2300 мм.


TTC500 от немецкого холдинга Nussbaum - шиномонтажный станок с электро-гидравлическим приводом для монтажа и демонтажа шин грузовиков и автобусов диаметром до 1600 мм и шириной 695 мм с дисками от 14,5 до 24,5 дюймов или колес. Зажимные патроны снабжены бесступенчатым, регулируемым поводковым патроном и самоцентрирующимся конусом, которые осуществляют быстрый и надежный зажим всех типов колес за центральное отверстие. Эргономичный дизайн станка идеален дляиспользования в мобильном шиномонтажном сервисе. Два практичных отжимных ролика делают работу с колесами удобной и быстрой.
Балансировочные станки и стенды






Снят с производства






Дополнительное оборудование для технического контроля


Тестер подвески (EUSAMA) с тестером поиска шумов с индивидуальной регулировкой частоты на одном или одновременно двух колесах одной оси.
Снят с производства
Диагностическая линия техосмотра


Диагностическая линия NTS 800 (Nussbaum) для полной диагностики подвески и проведения гостехосмотра (Пакет №4 ND) состоит из компьютерной стойки управления Visio, тестера увода, тестера подвески EUSAMA, тормозного стенда (3т, 5кН, 800‐2200 мм), встроенного тестера поиска шумов подвески; пульта ДУ, дооснащения 4WD; на выбор сварные или корундовые ролики.
Снят с производства

Диагностическая линия NTS 800 ST – комплектация для диагностики подвески. Состоит из: компьютерной стойки и тестера подвески EUSAMA со встроенной функцией поиска шумов.
Снят с производства




Диагностическая линия Nussbaum для проведения техосмотра Пакет №3.1 Visio состоит из: роликового тормозного стенда BT610 с весами (13т на ось, 30кН на колесо, 2,5 км/ч, 2х9кВт); компьютерной стойки Visio с ПК, монитора, принтера; боковые перекрытия для монтажа на яме; дооснащение 4WD; датчик усилия на педаль с кабелем; датчик давления; пульт ДУ; дополнительный приемник ИК-сигнала для установки на дублирующий монитор.
Комплектация для техосмотра.
Снят с производства


Тормозной стенд NTS 810 в комплекте: компьютерная стойка управления Visio, роликовая секция (4т, 12кН, 800‐2800 мм) со взвешивающим устройством, пульт ДУ, дооснащение 4WD; на выбор сварные или корундовые ролики.
Комплектация для техосмотра.
Снят с производства


Диагностическая линия NTS 800 (Nussbaum) для полной диагностики подвески и проведения гостехосмотра (Пакет №7 TUV) состоит из компьютерной стойки управления Visio, тормозного стенда (3т, 5кН, 800‐2200 мм) с взвешивающим устройством, пульта ДУ, дооснащения 4WD, датчика усилия на педаль; на выбор сварные или корундовые ролики.
Минимальная комплектация для техосмотра.
Снят с производства


Диагностическая линия NTS 800 (Nussbaum) для полной диагностики подвески и проведения гостехосмотра (Пакет №4TUV) состоит из компьютерной стойки управления Visio, тестера увода, тестера подвески EUSAMA, тормозного стенда (3т, 5кН, 800‐2200 мм), датчика усилия на педаль; пульта ДУ, дооснащения 4WD; на выбор сварные или корундовые ролики.
Комплектация для техосмотра.
Снят с производства


Диагностическая линия NTS 800 (Nussbaum) для полной диагностики подвески и проведения гостехосмотра (Пакет №4) состоит из компьютерной стойки управления Visio, тестера увода, тестера подвески EUSAMA, тормозного стенда (3т, 5кН, 800‐2200 мм), пульта ДУ, дооснащения 4WD; на выбор сварные или корундовые ролики.
Снят с производства


Диагностическая линия NTS 810 (Nussbaum) для полной диагностики подвески и проведения гостехосмотра (Пакет №4.1 TUV) состоит из компьютерной стойки управления Visio, тестера увода, тестера подвески EUSAMA, тормозного стенда (4т, 12кН, 800‐2800 мм), пульта ДУ, дооснащения 4WD, датчика усилия на педаль; на выбор сварные или корундовые ролики.
Комплектация для техосмотра.
Снят с производстваАвтомобильные газоанализаторы


Стенды сход-развал



