В 1988 году Джо Виллей и Пол Хупер (Joe Willey, Paul Hooper) приобрели права на распространение устройства, так называемого станка для расточки тормозных дисков Pro-Cut (читается: "про-кат") на автомобиле, которое до этого пребывало в забвении на американском рынке. Партнеры несколько изменили дизайн и к концу 1989 года могли считать своими клиентами такие компании, как Sears и General Motors. В последующие годы практически все мировые автопроизводители стали либо рекомендовать, либо приобретать установку Pro-Cut для своих дилерских сетей. Оборудование Pro-Cut также завоевало доверие большинства национальных сервисных центров США, которые стали использовать станок в обслуживании тормозных систем. Установка на качество продукции и потребности каждого клиента сделали компанию Pro-Cut мировым лидером по производству станков для расточки тормозных дисков – достижение, которое оправдывается компанией каждый день. Следующие автопроизводители либо сделали установку Pro-Cut незаменимым инструментом для своих дилеров, либо выпустили бюллетени технического обслуживания, побуждающие дилеров использовать его в работе.