Siver DE-210


Одним из самых популярных стапелей российского производства подвергся очередной, уже второй по счету модернизации. Напомним, рихтовочный стенд «Сивер С-210» был существенно доработан в 2005 году. Он получил название «Сивер D-210» и был впервые представлен публике на IV международной специализированной выставке Autotec-2006. И вот, спустя два года, «Сивер» вновь подвергли модернизации.

Итак, что представляет собой нынешний «Сивер», а именно его новая серия DE-210? Ос­нову стенда, как и прежде, со­ставляет плоская платформа длиной 5,2 м и шириной 2,1 м с продольными пазами, позво­ляющими с помощью четырех специальных зажимов закре­пить на нем любой автомобиль массой до трех тонн. Крепление автомобиля выполняется самым распространенным методом — за отбортовки порогов кузо­ва. Губки зажимов выполнены с зубьями, не допускающими выскальзывания отбортовки кузова во время вытягивания. Используя специальные адапте­ры, на стенде можно закрепить и автомобили, не имеющие отбортовок, — современные Audi, BMW, Mercedes-Benz. Отдельно можно купить адаптеры для за­крепления автомобилей Honda, отбортовка которых имеет спе­циальную форму.

Удобная платформа

Напомним, что уже в серии «D» платформа стапеля имела скругленные края, что позволя­ло перемещать силовые баш­ни вокруг автомобиля, лишь ослабив точки их крепления. Вытяжные устройства  стендов линейки «С» были подкатными. Каждая «башня» стояла на коле­сах и крепилась к раме с помо­щью специальных соединений. Это создавало определенные неудобства. Во-первых, процесс перестановки «башен» отнимал довольно много времени и тре­бовал от мастера определенных усилий. Во-вторых, такой стенд нельзя было поставить на подъ­емник, чтобы работать на удоб­ной высоте. В-третьих, на плат­форме было предусмотрено только 16 точек для крепления «башен». Сделав раму овальной и установив на неё силовые башни, конструкторы решили все три проблемы. Вместо 16 то-чек для крепления, новая рама получила 93 гнезда по всему периметру стенда, на которых можно зафиксировать башню, что позволило значительно по­высить точность прилагаемых усилий для выправки.

Новое качество производства

Внешне стенд «Сивер DE-210» практически не отличает­ся от своего предшественника, однако при его производстве  используются новейшие тех­нологии, благодаря которым конструкция рамы стала более прочной и идеально точной. Ранее каждая заготовка для верх­ ней и нижней части платформы вырезалась из двух листов ме­талла с последующей сваркой. На стапели серии «DE» верхний и нижний листы платформы из­готовлены из цельного металло­проката. Их вырезают на новей-шей плазморежущей машине. Достоинства данного метода в отсутствии термической дефор­мации металла в процессе резки. Это оборудование было приоб­ретено в Германии и обошлось производителю в очень круглую сумму, но затраты себя всецело оправдали. Применение плазмореза позволило производить абсолютно ровные заготовки для платформы с высочайшей точностью. Ранее, когда раскрой листов производился с помощью обычного оборудования и они сваривались из двух частей простой сваркой, деформация была неизбежна. Длина сварно­го шва была равна длине рамы -        5,2 метра! А это порой приво­дило к заеданиям силовых уст­ройств стапеля при их перемещении. На стапелях серии «DE» этот недостаток  устранен. Да и сама конструкция стала более жесткой из-за отсутствия свар­ных швов.

Новые возможности

Еще одно существенное пре­имущество стапелей этой серии -   новые  зажимы. Ранее на  стапе­лях «Сивер» это были обычные зажимы  фиксированной длины. В стапелях серии «DE» используются зажимы с регулируемым вылетом, которые одновремен­но являются дополнительными правочными единицами стенда. Закрепив зажим в зоне дефор­мации на кузове автомобиля, вы можете с помощью специ­ального рычага, вставленного в  регулировочный винт, изменять высоту зажима. Таким образом, можно как вытягивать вмятины, так и оказывать давление на де­формированные участки поро­гов и лонжеронов кузова. Стоит отметить, что система крепле­ния зажима на раме стапеля вы­полнена подвижной. Ослабив крепление любого из зажимов, можно сдвинуть его относи­тельно других. Это позволяет полноценно использовать ре­гулируемые по высоте зажимы в качестве силовых устройств. Кроме того, в списке дополни­тельных опций для «Сивер DE-210» появилась «стрела» для вытяжки вверх. Она может пе­редвигаться вверх и вниз, вдоль колонны силового устройства, а также вращаться вокруг своей оси. С помощью «стрелы» со­здается вытяжка, направленная вверх, что требуется, например, при правке опор двигателя или вытяжке крыши.

В итоге мы имеем прогрес­сивный по конструкции, удоб­ный в работе многофункцио­нальный рихтовочный стенд, который дешевле даже китай­ских аналогов. А это — поисти­не уникальное предложение на рынке.


К списку статей

Сайт rustehnika.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Уточняйте актуальные цены у менеджеров ГК "РусТехника"
8-800-301-0675
Многоканальный телефон
Время работы: МСК 9:00–18:00

Кострома:

(915) 909-25-25

Иваново:

(915) 838-86-46

Череповец:

(911) 505-45-60

Москва:

(495) 764-92-90

Краснодар:

(861) 247-35-64

Екатеринбург:

(982) 717-08-91

Казань:

(843) 297-99-94

Белгород:

(980) 386-20-07
8-800-301-0675 info@rustehnika.ru
+7 (910) 812-40-04