TEXA TOUR 2015 в Ярославле и немножко эмоций

Вчера мы провели очень интересный семинар вместе с нашими коллегами и друзьями из представительства TEXA в России - Алексеем Духовным и Александром Чуяновым. И хочется написать в блог, пока не утихли эмоции.

За день до мероприятия у нас случился форс-мажор – помещение, в котором планировалось проводить обучение, по планам горэлетросети решили обесточить для проведения ремонтных работ. Сообщили нам об этом вечером 19 мая… Меньше, чем за один рабочий день, нам надо было найти новое место для мероприятия на 50 человек и при этом уложиться в запланированный бюджет. И мы очень благодарны администрации ТехноЦентрПлаза, что они вошли в наше положение и предоставили нам бывший шоу-рум автосалона Subaru. Площадка отвечала нашим задачам даже больше, чем изначальная!

Утром в четверг наши действия были похожи на ускоренную киноплёнку – в таком темпе мы расставляли мебель, накрывали столы для кейтеринга, подключали технику, декорировали стены, раскладывали подарки… Но мы всё успели!

Приятным сюрпризом было количество гостей, которые посетили наш семинар. Мы не ожидали, что придут почти все, кто подтвердил своё участие. «Знающие люди» пугали нас опытом, что половина приглашённых отказывается в последний момент. Нам как организаторам также отрадно отметить, что из зала поступало большое количество вопросов, пришедшим действительно была интересна тема обслуживания современный систем кондиционирования автомобиля.

Во второй половине нашего мероприятия мы на практике демонстрировали, как автомобиль себя чувствует ДО и ПОСЛЕ работы мастера. Для примера в шоу-рум были поставлены две машины с конкретными проблемами.
Владелец KIA Александр жаловался на «плохое охлаждение салона» и предполагал, что кондиционер его автомобиля нуждается в заправке. Выполнить эту функцию предполагалось с помощью установки TEXA Konfort 760. Во время заправки выяснилось, что кондиционер KIA практически полон. Нашим коллегам из TEXA представился случай продемонстрировать не только установки для кондиционеров, но и работу диагностического прибора TEXA TXTs. Машине поставили диагноз, исправили ошибки и дали рекомендации, на что обратить внимание в автосервисе.

У владельца автомобиля Toyota была жалоба на неприятный запах при включении кондиционера в машине. Андрей недавно стал папой и очень беспокоился, не испускает ли кондиционер вредные для ребёнка вещества. Его опасения оказались совсем не безосновательными – атмосфера нашей планеты не стерильна и её примеси оседают на влажном металлическом испарителе, создавая благотворную среду для размножения бактерий. Поэтому минимум два раза в год рекомендуется проводить чистку и дезинфекцию системы кондиционирования. В случае с тойотой мы использовали установку для санитарной обработки системы вентиляции и салона автомобиля Texa AIR+. Молодой отец остался доволен.

Хочу ещё раз поблагодарить всех участников! Спасибо Алексею и Александру за интересный материал! Спасибо моим коллегам, которые так оперативно помогали решать все технические и организационные вопросы! И конечно же спасибо нашим гостям за участие в семинаре и живой интерес! Мы хотим организовывать больше таких полезных мероприятий и открыты для предложений.


Елена Сорокина
Елена Сорокина
Менеджер по работе с клиентами

Все записи блога

Сайт rustehnika.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Уточняйте актуальные цены у менеджеров ГК "РусТехника"
8-800-301-0675
Многоканальный телефон
Время работы: МСК 9:00–18:00

Кострома:

(915) 909-25-25

Иваново:

(915) 838-86-46

Череповец:

(911) 505-45-60

Москва:

(495) 764-92-90

Краснодар:

(861) 247-35-64

Екатеринбург:

(982) 717-08-91

Казань:

(843) 297-99-94

Белгород:

(980) 386-20-07
8-800-301-0675 info@rustehnika.ru
+7 (910) 812-40-04