Блог

Три дня сплошного интенсива

Я думаю, что не будет преувеличением, если я скажу, что это было, если и не грандиозное, то немаловажное событие, как для нас, так и для диагностов, посетивших данный семинар. А если принять во внимание ещё и то, что тренер семинара, Габриэль Попеску, - румын по происхождению, итальянец – по паспорту, читал этот курс для представителей не только нашей необъятной Родины, но и для гостей из Казахстана и Чечни, то можно смело намекнуть и на международный статус данного события. )))

Со своей стороны, как один из организаторов данного мероприятия могу сказать, что было много переживаний, очень хотелось провести его на высоком уровне. Но, опираясь на отзывы и письма с благодарностями, которые я уже успела получить от клиентов, у нас все получилось.

Однако в первый день тренинга я очень переживала как раз за то, что возникнут сложности, связанные с переводом именно технического языка с итальянского на русский. Ведь в выступлении тренера должна была присутствовать специфическая терминология, обусловленная темой семинара. Но Елена Катеринская, генеральный директор «ТЕХА Диагностика», с блеском справилась с поставленной задачей, переведя все, что объяснял Габриэль, и более того, выдержав весь шквал вопросов от диагностов как во время тренинга, так и в кофе-брейках, когда слушатели, получив очередную порцию информации, подходили к Габриэлю и просили что-то пояснить. За это хочется сказать отдельно огромное спасибо Елене Константиновне!

Естественно, огромную благодарность хочется выразить и Габриэлю Попеску! Опять же возвращаясь к отзывам клиентов, он рассказывал интересные, полезные и нужные вещи. Правда, иногда нёс откровенную чушь, но только для того, чтобы понять, насколько внимательно слушают и как понимают его приехавшие специалисты. И специалисты не подвели! От себя могу сказать, что людей, приехавших на семинар только потому, что «руководство так сказало», не было. Поэтому запутать никого не получилось. Так же хотелось бы отметить, что Габриэль отвечал на вопросы не односложно, просто да или нет, он всегда объяснял, ПОЧЕМУ это происходит именно так.

Конечно же хочется поблагодарить всех клиентов, посетивших это мероприятие! Очень интересно было общаться и видеть тех людей, с которыми в основном работаешь только по телефону или электронной почте. Я очень надеюсь, что наша встреча не была последней. Тем более, - помните? - вы уже договорились с Габриелем встретиться в следующем году! И мы так же с нетерпением ждём этой встречи и со своей стороны сделаем все возможное, чтобы она состоялась!

P.S. Ждём от вас пожеланий по тематике новых мероприятий.


Елена Сорокина
Елена Сорокина
Менеджер по работе с клиентами

Все записи блога

Сайт rustehnika.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Уточняйте актуальные цены у менеджеров ГК "РусТехника"
8-800-301-0675
Многоканальный телефон
Время работы: МСК 9:00–18:00

Кострома:

(915) 909-25-25

Иваново:

(915) 838-86-46

Череповец:

(911) 505-45-60

Москва:

(495) 764-92-90

Краснодар:

(861) 247-35-64

Екатеринбург:

(982) 717-08-91

Казань:

(843) 297-99-94

Белгород:

(980) 386-20-07

:

(8172) 78-47-94
8-800-301-0675 info@rustehnika.ru
+7 (910) 812-40-04