Вопрос-ответ

Какое у вас имеется программное обеспечение на диагностический комплекс "ТЕХА" для легковых автомобилей зарубежных производителей?

Добрый день! Вопрос немного неясен. Непонятно, у Вас есть уже прибор TEXA или Вы его планируете купить? Если у Вас есть уже диагностический сканер TEXA и срок действия программного обеспечения истек, Вы можете приобрести его у нас. Для этого необходимо получить от Вас следующую информацию: ФИО или название организации, на кого зарегистрирован прибор, его заводской серийный номер и Ваши пожелания по поводу того, какие легковые автомобили Вы хотели бы диагностировать.

Если Вы только собираетесь приобретать диагностическое оборудование TEXA, то Вам необходимо определиться с моделью диагностического сканера для автомобилей, а фирменное программное обеспечение идет к нему в комплекте поставки. Для этого Вы можете посмотреть соответствующий раздел на нашем сайте или получить консультацию нашего менеджера по телефонам: +7 (4852) 458791, 459734, 457672 или по электронной почте: garo@rustehnika.ru


Сайт rustehnika.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Уточняйте актуальные цены у менеджеров ГК "РусТехника"
Контакты
8-800-301-0675
Многоканальный телефон
Время работы: МСК 9:00–18:00

Кострома: (915) 909-25-25

Иваново: (915) 838-86-46

Череповец: (911) 505-45-60

Москва: (495) 764-92-90

Краснодар: (861) 247-35-64

Екатеринбург: (982) 717-08-91

Казань: (843) 297-99-94

Белгород: (980) 386-20-07

(8172) 78-47-94

8-800-301-0675 info@rustehnika.ru
+7 (910) 812-40-04