Компактный подъемник Profi Master 3000
Всю свою историю человечество решает проблему поднятия самых различных тяжестей. Прогресс, достигнутый в этом вопросе за несколько десятков веков, налицо, придумав множество подъемных механизмов, мы бесконечно далеко ушли от создателей пирамид, затаскивавших огромные каменные блоки исключительно вручную,. Очень ярко технический прогресс проявился и в автосервисной индустрии. Ведь с появлением первых самобеглых колясок возникла проблема их ремонта. А изначально в конструкции автомобиля присутствуют два недостатка: первый — машина нуждается в периодическом ремонте и обслуживании, а второй — большую часть таких работ приходится проводить в неудобной Г-образной позиции, а то и залезая под днище кузова.
Подъемников к настоящему времени разработано множество, и статьи о них в нашем издании появляются регулярно. Казалось бы, предложить что-нибудь новенькое на эту тему невозможно. Но разум человеческий пределов, действительно, не имеет. Любому автолюбителю известно нехитрое приспособление под названием домкрат. Автосервисники, особенно на участках шиномонтажа, также пользуются этим инструментом, но в более солидном исполнении и с ручным гидравлическим приводом.
Profi Master 3000 для подъема автомобиля за колесо, по сути, тот же домкрат, доведенный до совершенства и снабженный надежным электромеханическим приводом. Своеобразный мобильный одностоечный подъемник, в полном смысле этого слова, способный взять вес 1250 кг и вознести его на высоту 1 м. Согласитесь, вполне солидные показатели, позволяющие с помощью такого лифта упростить проведение многих операций по обслуживанию и ремонту автомобиля. В отличие от «полноценных» подъемников Profi Master 3000 значительно проще в эксплуатации. Главное, он не требует монтажа и его можно подкатить на любой участок, а то и вовсе использовать на улице (конструкция допускает эксплуатацию при отрицательных температурах). А запитывается лифт (или подъемник — кому как больше нравится) от обычной однофазной бытовой электросети 220 В. Причем электропотребление агрегата — 1,1 кВт (меньше, чем у электрического чайника!) не предъявляет никаких особых требований к электропроводке.
Естественно, разработчики продумали не только удобство в работе (в комплекте, кроме вилки для колеса, имеется адаптер для подхвата кузова), но и позаботились о безопасности, поставляя стойку для фиксации автомобиля в поднятом состоянии.
Для расширения возможностей и сферы применения лифта разработчик предлагает дополнительные опции:
- Кран для демонтажа двигателя или иных тяжелых элементов автомобиля;
- Дополнительный подхват для работы с КПП;
- Площадку для подъема тяжелых колес.
Таким образом, предлагаемый подъемный агрегат может найти широкое применение на различных участках автосервисного предприятия — шиномонтажном, кузовном, слесарном и т.д. и даже в обычном гараже.
Информация подготовлена по материалам журнала «Автомобиль и сервис»