Техосмотр 2021 - Оборудование для техосмотра. Что покупать?
Что поменялось? К чему готовиться? Какие изменения по использованию оборудования? Что докупать? Или что обязательно должно быть куплено из оборудования для гостехосмотра?
Итак очень коротко:
1. Изменились технические требования к месту проведения техосмотра.
2. ВАЖНО! обязательное ведение видео и фото фиксации автомобиля, который прибыл на пункт гостехосмотра. Причем фиксация автомобиля идет как в начале прохождения так и в конце. Полученные данные передаются в систему ЕАИСТО (ЕДИНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА). Данные которые будут передаваться - зафиксированное время прохождения, диагностическая карта, координаты места прохождения техосмотра (ГЛОННАС).
3. Причем диагностическая карта будет формироваться в режиме онлайн, подписываться электронной подписью технического эксперта и все эти данные сразу отправляются и подгружаются в систему ЕАИСТО.
Кстати, при прохождении ТО автобусом кроме подписи тех.эксперта понадобиться еще и электронная подпись сотрудника ГИБДД (он обязан будет присутствовать при техническом осмотре автобуса).
4. Обязательно 1 марта 2021 года оператор, который проводит техосмотр, должен иметь свой сайт с возможностью электронной записи на техосмотр.
5. Обязательно необходимо будет определить максимальную способность пропуска автомобилей каждой линии на пункте.
6. Надзорные полномочия и контроль за проведением техосмотра будет вести Министерство Внутренних Дел.
ТРЕБОВАНИЯ
к производственно-технической базе оператора
технического осмотра
1. Требования к производственно-технической базе оператора технического осмотра включают требования к совокупности принадлежащих оператору технического осмотра и предназначенных для проведения технического осмотра зданий, помещений или сооружений и диагностических линий, находящихся по адресу, внесенному в государственный адресный реестр в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»1 (далее - Требования).
2. Требования обязательны для соблюдения операторами технического осмотра, а также лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 170-ФЗ).
II. Требования к зданиям, помещениям и сооружениям пункта технического осмотра
3. Здания или сооружения, используемые для пункта технического осмотра, должны включать в себя производственные помещения, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра различных транспортных средств категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта, которые определяются в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877, сети инженерно-технического обеспечения, а также системы инженерно-технического обеспечения, предназначенные для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, электроснабжения, связи.
4. Производственные помещения или сооружения, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта должны соответствовать минимальным размерам, приведенным в таблице № 1, при этом:
- замер ширины производственных помещений или сооружений осуществляется между стенами помещения или сооружения;
- высота помещений или сооружений измеряется от пола помещения или сооружения до нижней точки несущих потолочных конструкций или потолка в помещениях или сооружениях, где располагаются диагностические линии;
- при использовании тупиковых постов для технического диагностирования транспортных средств категорий O2 и O3 минимальная длина производственных помещений или сооружений должна быть 23,5 м и 25,5 м для транспортных средств категорий O4.
Категория транспортных средств |
Минимальные размеры производственных помещений или
сооружений для размещения диагностических линий, м |
|||
|
Длина сквозная линия/ тупиковая линия |
Ширина |
Высота |
|
при использовании осмотровой канавы |
при использовании подъемника в месте его размещения |
|||
L |
3 |
3 |
2,5 |
|
M1 |
6,5 |
4 |
2,5 |
4 |
O1 |
9 |
4 |
2,5 |
4 |
N1 |
8 |
4 |
3,5 |
4,5 |
N2, M2 |
8,5 |
4 |
3,5 |
5 |
M3, N3 |
14 |
6 |
4,5 |
6 |
O2 |
8,5 / 23,5 |
4 |
3,5 |
6 |
O3 |
14,0 / 23,5 |
6 |
4,5 |
6 |
O4 |
14,0 / 25,5 |
6 |
4,5 |
6 |
Tb, Tm |
22 |
6 |
5,85 |
|
Таблица № 2 Минимальные размеры ворот для производственных помещений и сооружений пункта технического осмотра
Категория транспортных средств |
Минимальные размеры ворот для производственных помещений или сооружений, м |
|
Ширина |
Высота |
|
L |
2,0 |
2,0 |
M1, O1 |
2,3 |
2,3 |
N1 |
2,5 |
3,5 |
N2 |
3,0 |
3,5 |
M2, O2 |
2,7 |
4,2 |
M3, N3 |
3,5 |
4,2 |
O3 |
3,3 |
4,2 |
Tb, Tm |
4,0 |
5,0 |
6. В производственном помещении или сооружении оборудуются диагностические линии для проверки транспортных средств в соответствии с типовым перечнем технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта или его компонентов, утвержденным в соответствии с пунктом 9 статьи 8 и частью 4 статьи 11.1 Федерального закона № 170-ФЗ.
8. Осмотровые канавы для диагностических линий технического осмотра транспортных средств различных категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта должны соответствовать минимальным размерам, приведенным в таблице № 3.
Таблица № 3 Минимальные размеры осмотровых канав для диагностических линий
Категория транспортных средств |
Минимальные размеры осмотровых канав для диагностических линий, м |
||
Длина |
Ширина |
Глубина |
|
M1, O1 |
3,5 |
0,6 |
1,5 |
M2 |
7,0 |
0,8 |
1,5 |
N1, O2 |
4,5 |
0,6 |
1,5 |
N2 |
8,0 |
0,8 |
1,5 |
M3, N3, O3, O4 |
10,0 |
0,8 |
1,5 |
Tm |
15,0 |
1,35 |
1,5 |
Tb |
12,0 |
0,9 |
1,5 |
9. Площадка для проверки тормозных систем транспортных средств в дорожных условиях должна отвечать следующим требованиям:
- длина площадки должна обеспечивать разгон и торможение запасной тормозной системой всех категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта, на проверку которых аккредитован оператор технического осмотра, а ее ширина должна быть не менее 4,0 м для транспортных средств категорий M1, N1 и L и не менее 4,5 м для транспортных средств остальных категорий и видов городского наземного электрического транспорта с необходимым резервом для безопасного выполнения торможений при потере поперечной устойчивости (заносе) транспортного средства. Для проверки в дорожных условиях тормозных систем транспортных средств категорий M1, N1 и L длина площадки должна быть не менее 80 м, а для транспортных средств категорий M2, M3, N2 и N3 и автопоездов - не менее 140 м, троллейбусов - не менее 100 метров, трамваев - не менее 150 метров;
- продольный уклон площадки не должен превышать 1 %;
- площадка должна иметь цементно- или асфальтобетонное дорожное покрытие;
- дорожное покрытие площадки должно размечаться продольной осевой линией и параллельными ей линиями, отстоящими от осевой линии влево и вправо на 0,8 м и 1,0 м или 1,2 м в зависимости от колеи проверяемых транспортных средств;
- дорожное покрытие перед въездами и выездами на площадку должно размечаться разделительными линиями для обозначения направления движения.
III. Требования к диагностическим линиям
11. Диагностическая линия технического осмотра должна быть укомплектована средствами технического диагностирования и оборудованием, необходимыми для проверки категорий транспортных средств, включенных в область ее аккредитации, и соответствующими требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям.
Средства технического диагностирования и гаражного оборудования, размещаемые на диагностических линиях, в том числе на передвижных диагностических линиях (далее - средства технического диагностирования и гаражного оборудования), должны обеспечивать проведение технического диагностирования транспортных средств в соответствии с правилами проведения технического осмотра транспортных средств, правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона № 170-ФЗ и настоящими Требованиями.
Средства технического диагностирования и гаражного оборудования должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям.
12. Роликовый стенд для проверки тормозных систем должен быть рассчитан на технически допустимую максимальную массу, приходящуюся на ось транспортного средства:
- не менее 3,0 т для транспортных средств категории M1, N1, O2 при пределе измерения тормозных сил не менее 6,0 кН;
- не менее 6,0 т для транспортных средств категории M2 при пределе измерения тормозных сил не менее 18,0 кН;
- не менее 8,0 т для транспортных средств категории N2, O3 при пределе измерения тормозных сил не менее 20,0 кН;
- более 8,0 т для транспортных средств категории M3, при пределе измерения тормозных сил не менее 22,0 кН;
- не менее 13,0 т для транспортных средств категории N3, O4 при пределе измерения тормозных сил не менее 30,0 кН.
14. Для проверки отработавших газов транспортных средств экологических классов 2, 3, 4 с принудительным зажиганием допускается применение четырехканальных газоанализаторов, обеспечивающих измерение содержания CO, CH и соответствующих по метрологическим характеристикам приборам классов 00; 0; I. Для проверки отработавших газов транспортных средств, не оснащенных системами нейтрализации, допускается применение газоанализаторов, обеспечивающих измерение содержания CO и соответствующие по метрологическим характеристикам приборам классов I; II.
15. Допускается применение приборов для проверки света фар, изготовленных до вступления в силу настоящего приказа, с относительной погрешностью измерения силы света, не превышающей +/- 15 %.
16. Средства измерений, используемые для технического диагностирования, должны быть метрологически поверены в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
17. Средства фотофиксации транспортного средства, проходящего технический осмотр, должны формировать фотографическое изображение транспортного средства с характеристиками согласно требованиям фотографическому изображению, утвержденным в соответствии с пунктом 9 статьи 8 Федерального закона № 170-ФЗ.
IV. Требования к передвижным диагностическим линиям
19. Передвижная диагностическая линия должна быть укомплектована средствами технического диагностирования и оборудованием, необходимыми для проверки категорий транспортных средств, включенных в область ее аккредитации, и соответствующими требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям.
20. Передвижные диагностические линии должны быть оснащены источником энергоснабжения, а также дополнительными средствами для монтажа и демонтажа средств технического диагностирования и оборудования на месте проведения технического осмотра (в случае если дополнительные средства для монтажа и демонтажа предусмотрены изготовителем средств технического диагностирования и оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией).
СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, И ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
№ пп |
Средства технического диагностирования (вид оборудования) |
Технические характеристики |
Обязателен для аккредитации на категорию транспортных средств |
Особенности применения |
|
||||||||||||||
измеряемые параметры |
диапазон измерения или предел измерения |
максимальная погрешность средств измерений |
L |
M1 |
M2 |
M3 |
N1 |
N2 |
N3 |
O1, O2 |
O3, O4 |
Tb |
Tm |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
||||||||||||
1. Средства технического диагностирования тормозных систем |
|||||||||||||||||||
1 |
Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не более 18000 кг |
Тормозная сила колеса, кН |
0-30,0 |
+/- 3% |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Область аккредитации определяется с учетом значений технически допустимой максимальной массы, приходящейся на ось диагностируемого транспортного средства, указанной в паспорте стенда по ГОСТ Р 2.610-2019 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Правила выполнения эксплуатационных документов» или иной эксплуатационной документации описании типа средства измерения |
|
||
Усилие на органе управления, Н |
200 ÷ 800 |
+/- 7% |
|
||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства приходящаяся на ось, кг, не более |
18000 |
+/- 3% |
|
||||||||||||||||
2 |
Роликовый стенд для проверки тормозов транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не более 3000 кг |
Тормозная сила колеса, кН, не менее |
6 |
+/- 3% |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств L, M1, N1, O1 и O2 |
|
||
Усилие на органе управления, Н |
200 ÷ 800 |
+/- 7% |
|
||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не более |
3000 |
+/- 3% |
|
||||||||||||||||
3 |
Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах |
Давление сжатого воздуха, МПа |
0 ÷ 1 |
+/- 5% |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Может применяться, если роликовые стенды для проверки тормозных систем транспортных средств не оснащены средством контроля давления сжатого воздуха и герметичности |
|
||
4 |
Усилие вталкивания сцепного устройства, Н |
50 ÷ 700 |
+/- 5% |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
|||
5 |
Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства в дорожных условиях |
У становившееся замедление, м/с2 |
0 ÷ 9,81 |
+/- 4% |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
При техническом осмотре транспортных средств категорий L, M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2, O3 и O4 применяется дополнительно к стендам по пунктам 1.1 и 1.2 настоящего перечня |
|
||
Время срабатывания тормозной системы, с |
0 ÷ 3 |
+/- 0,1 |
|
||||||||||||||||
Усилие на органе управления, Н |
200 ÷ 800 |
+/- 5% |
|
||||||||||||||||
6 |
Динамометр механический или электронный |
Тормозная сила, кН |
0 ÷ 50 0 ÷ 100 |
+/- 1% от верхнего предела измерений |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Применяется для измерения усилия торможения стояночного тормоза. Динамометр с усилием до 100 кН для сочлененных трамвайных вагонов |
|
||
2. Средства технического диагностирования рулевого управления |
|||||||||||||||||||
7 |
Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении |
Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус |
0 ÷ 45 |
+/- 0,5 |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
|
|
||
8 |
Люфт-детектор для проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не более |
4000 |
Не нормируется |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Может применяться альтернативно люфт-детектору по пункту 2.3 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств M1 и N1 |
|
||
9 |
Люфт-детектор для проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, кг, не более |
18000 |
Не нормируется |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Область аккредитации определяетсяс учетом допустимых значений массы, приходящейся на ось диагностируемого транспортного средства, указанной в паспорте стенда по ГОСТ Р 2.610-2019 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Правила выполнения эксплуатационных документов» или иной эксплуатационной документации описании типа средства измерения |
|
||
3. Средства технического диагностирования |
|||||||||||||||||||
10 |
Прибор для проверки света фар |
Угол наклона светотеневой границы светового пучка в вертикальной плоскости |
0°00' ÷ 2°20’ |
+/-0,1% |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
|
|
||
|
|
Сила света фар, кд |
200 ÷ 110000 |
7% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. Средства технического диагностирования шин |
|||||||||||||||||||
11 |
Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин) |
Измерение линейных размеров, мм |
0 ÷ 100 |
+/- 0,1 |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Альтернативно штангенциркулю может использоваться специальный шаблон |
|
||
5. Средства технического диагностирования двигателя и его систем |
|||||||||||||||||||
12 |
Прибор для определения содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств с двигателями с искровым зажиганием (далее -газоанализатор). |
Содержание оксида углерода (CO), % |
0 ÷ 5 |
+/- 5% |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Должен соответствовать по метрологическим характеристикам приборам класса точности 00; 0 |
|
||
Содержание диоксида углерода (CO2), % |
0 ÷ 16 |
+/- 5% |
|
||||||||||||||||
Содержание кислорода (O2), % |
0 ÷ 21 |
+/- 5% |
|
|
|||||||||||||||
Содержание углеводородов (CnHm), МЛН.-1 |
0 ÷ 2000 |
+/- 5% |
|
||||||||||||||||
13 |
Прибор для определения дымности в отработавших газах транспортных средств с двигателями с воспламенением от сжатия (далее -дымомер) |
Коэффициент поглощения света, м-1 |
0 - оо (0 - 10, при к > 10 к = оо) |
+/- 0,05 при к = 1,6 -4-1,8 |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
||
14 |
Прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя и температуры масла |
Частота вращения коленчатого вала, мин.'1 |
400 ÷ 6000 |
+/- 2,5% |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Может применяться, если измерение частоты оборотов двигателя и температуры масла не предусмотрено приборами по пунктам 5.1, 5.2 и 5.4 настоящего перечня |
|
||
Температура масла, °C |
0 ÷ 100 |
+/- 2,5% |
|
||||||||||||||||
15 |
У ниверсал ьный измеритель содержания загрязняющих веществ и дымности в отработавших газах |
Параметры в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3 |
В соответствии с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3 |
В соответствии с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3 |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Применяется вместо газоанализатора по пункту 5.1 настоящего перечня, дымомера по пункту 5.2 настоящего перечня и прибора для измерения частоты оборотов двигателя и температуры масла по пункту 5.3 настоящего перечня |
|
||
16 |
Течеискатель для проверки герметичности газовой системы питания двигателей транспортных средств |
Содержание пропана, метана, гексана и др. в воздухе |
0 ÷ 20% |
2% |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
||
17 |
Шумомер |
Уровень шума выпускной системы транспортного средства, дБА |
70 ÷ 100 |
+/- 1% |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
||
6. Средства технического диагностирования прочих элементов конструкции |
|||||||||||||||||||
18 |
Прибор для проверки светопропускания стекол |
Светопропускание, % |
10 ÷ 100 |
+/- 2% |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
|
|
||
19 |
Линейка |
Линейные размеры, м |
0 ÷ 1,0 |
+/- 1,0 мм |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
|
||
20 |
Прибор для измерения тока утечки |
Ток утечки, мА |
0,1 ÷ 15 |
+/- 2% от верхнего предела измерений |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
|
|
||
21 |
Ребордомер (шаблон) |
Высота и толщина реборды бандажа колеса, мм |
высота 0 ÷ 12, толщина 0 ÷ 8 |
+/- 2% от верхнего предела измерений |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
|
|
||
22 |
Линейка |
Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм |
0 ÷ 1500 |
+/- 2% от верхнего предела измерений |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
|
|
||
23 |
Глубиномер микрометрический |
Измерение глубины, мм |
0 ÷ 25 |
+/- 0,004 |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
|
|
||
24 |
Нутромер микрометрический |
Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм |
от 150 до 200 включительно |
+/- 7, мкм |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Да |
|
|
||
св. 200 до 325 включительно |
+/- 10, мкм |
|
|||||||||||||||||
св. 325 до 500 включительно |
+/- 15, мкм |
|
|||||||||||||||||
св. 500 до 800 включительно |
+/- 20, мкм |
|
|||||||||||||||||
св.800 до 1250 включительно |
+/- 25, мкм |
|
|||||||||||||||||
св.1250 до 1600 включительно |
+/- 30, мкм |
|
|||||||||||||||||
св. 1600 до 2000 включительно |
+/- 35, мкм |
|
|||||||||||||||||
7. Дополнительное оборудование |
|||||||||||||||||||
25 |
Компрессор |
максимальное давление |
до 1 МПа |
Не нормируется |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
При аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий L, М1, N1 допускается использование компрессоров, обеспечивающих максимальное давление до 0,5 МПа |
|
||
26 |
Наконечник с манометром |
Предельное выдерживаемое давление, МПа |
0,1 ÷ 0,5 МПа |
Не нормируется |
Да |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
||
27 |
Наконечник с манометром |
Предельное выдерживаемое давление, МПа |
0,2 ÷ 1 МПА |
Не нормируется |
Нет |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Да |
Да |
Нет |
Может применяться альтернативно наконечнику с манометром по пункту 7.2 настоящего перечня |
|
||
28 |
Подъемник под колеса платформенного типа для транспортных средств |
Длина платформ, мм, не менее |
4000 |
Не нормируется |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Да |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Применяется при отсутствии осмотровой канавы или проездной эстакады |
|
||
|
|
|
|
||||||||||||||||
Перечень документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации:
- ГОСТ 33997-2016 «Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
- ГОСТ 31489-2012 «Межгосударственный стандарт.
Оборудование гаражное. Требования безопасности и методы контроля» - Приказ № 232 Минтранс РФ "Об утверждении
требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и
перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых
лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора
технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их
соответствие требованиям аккредитации"
Для того, чтобы правильно подобрать оборудование для техосмотра вам необходимо обратиться к специалистам нашей компании. Мы бесплатно вам подготовим схему расположения оборудования - именно для Вашего помещения. Мы подберем все необходимое оборудование исходя из вашего бюджета, задач и требований. Мы непросто предложим вам один бренд или одного производителя - мы предложим альтернативные решения, объясним отличие каждой позиции.
А окончательное решение где купить тормозной стенд, или купить прибор проверки света фар, и купить тестер люфтов подвески, конечно же за вами.