"Второе дыхание" вашего оборудования
Все мы знаем, что для тестирования компонентов дизельных топливных систем необходимо специализированное оборудование. В основном, это стенды для проверки топливных насосов высокого давления (далее ТНВД) и стенды для проверки форсунок.
Если со стендами для тестирования форсунок, их производителями и функционалом более или менее всё понятно, то со стендами для тестирования ТНВД вопросов гораздо больше, чем ответов. Это и мощность стенда, и количество секций, проверяемых ТНВД, и габаритные размеры и много-много других необходимых функций. Говорить о производителях, моделях и модификациях можно также сколь угодно долго:
За долгие годы работы в дизельных сервисах скопилось много различной техники (стенды для тестирования ТНВД). Мощностные характеристики стендов варьируются от 2,5 kW до 15 kW. Мерные блоки 6, 8, 10, 12 цилиндров. Прямой привод, гидравлический привод, ременный привод. Все эти «трудяги» и по сей день неустанно работают на благо автосервиса или автопарка.
С приходом в 90-ых годах электронных систем управления двигателем (EDC) развитие дизеля круто пошло вверх. Это и увеличение мощности, уменьшение шумности, уменьшение токсичности выхлопа, экономичность, и, конечно же, следование всё более жёстким требованиям стандарта «EURO». Всё это привело к развитию более сложных и дорогостоящих компонентов систем дизельного впрыска. ТНВД с электронным управлением (VE, VP, P, Zexel), системы Common Rail (CDI, CRDI, DCI, HDI и др.), системы с насос-форсунками (UIS), системы с насосными секциями (UPS).
Более сложные компоненты дизельного впрыска и их тестирование на стендах, наложило свой отпечаток на способность стендов их тестировать. Стали появляться более сложные стенды для тестирования компонентов впрыска: Bosch 815 (с дооснащением до проверки CR, UIS, UPS), Hartridge (CRI-PC, AVM2-PC), Maktest, C-max и многие другие.
Но реалии сегодняшнего дня таковы, что не все собственники СТО могут себе позволить приобрести дорогостоящее оборудование, а обновлять список оказываемых услуг катастрофически необходимо. Если этого не сделать сегодня, завтра может уже и не наступить. Вас обойдут конкуренты и вы останетесь за бортом авторемонтного дизельного сервиса.
«Что делать? Как быть?» – спросите вы.
Мы готовы предложить решение:
Мы вдохнём вторую жизнь в ваш уже давно не новый стенд, который верой и правдой служил вам не один десяток лет. Или апргрейдим до современного уровня б/у оборудование, которое вы приобрели из экономии.
Наш 5-летний опыт позволяет практически из любого стенда сделать «Стенд для проверки инжекторов и ТНВД Common Rail». При минимальном вложении в модернизацию стенда Вы получите максимально расширенные возможности вашего оборудования: проверка электромагнитных и пьезо инжекторов BOSCH, SIEMENS-VDO-Continental, Denso, Delphi с давлением впрыска до 1800 бар (а для инжекторов BOSCH 3-20 и до 2000 бар), проверка ТНВД BOSCH, SIEMENS-VDO-Continental, Denso, Delphi , проверка регуляторов DRV, SCV, PCV.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СТЕНДОВ ТНВД
Модернизация стенда КИ 921
Модернизация стенда польского производства 1983 года выпуска PW-8
- блок управления COMMON RAIL;
- блок управления насос-форсунками;
- блок управления VE;
- блок управления PE;
- блок управления ZEXEL;
- безмензурную систему измерения (флоуметр FM).
Мы готовы помочь вам в модернизации практически любого стенда.
Вы опасаетесь, что ваш персонал недостаточно квалифицирован, чтобы работать на современном оборудовании? Мы поможем и тут. Мы научим не только обращению с модернизированным стендом, но также устройству, диагностике, практическому ремонту компонентов современных дизельных систем.