Постгарантийный ремонт оборудования

Постгарантийный ремонт оборудования

В компании «РусТехника» накоплен большой опыт по ремонту оборудования для автосервисов и восстановления узлов. На складе компании присутствует большой ассортимент комплектующих, запасных частей и расходных материалов для быстрого и качественного ремонта Вашего автосервисного оборудования.

В случае отсутствия необходимых запасных частей на нашем складе мы позаботимся о максимально быстрой и оперативной доставки необходимых комплектующих от наших партнеров в разных городах России, наших партнеров из Европы, Америки и Китая.

Для организации проведения ремонта оборудования сервис-инженерами компании «РусТехника» в негарантийный период Вам необходимо бланк заявки на ремонт оборудования и переслать ее в наш офис по факсу +7 (4852) 66-00-22 (многоканальный), 45-87-91, 45-97-34, 45-88-41, 45-76-72 или по электронной почте на адрес service@rustehnika.ru или заполнив нижеуказанную форму. Рассмотрение заявки осуществляется в течение 24 часов после ее поступления в сервисную службу компании «РусТехника». В заявке обязательно следует указать характер дефекта, дату его обнаружения, название и серийный номер оборудования, дату его приобретения, наименование фирмы, контактное лицо и координаты обратной связи.


Форма заказа на негарантийный ремонт
Приложить фотографии

После изучения заявки сотрудник сервисной службы компании «РусТехника» свяжется с Вами для уточнения причин и обстоятельств обнаружения дефекта, а также для согласования мероприятий по диагностике и ремонту оборудования.

Для выполнения диагностики Вы можете: 
а) предоставить оборудование на территорию сервисной службы компании «РусТехника» предварительно согласовав дату приезда с руководителем нашей сервисной службы; 
б) вызвать специалиста сервисной службы на Вашу территорию, к месту где установлено оборудование, и оплатив при этом стоимость вызова специалиста согласно действующим тарифам сервисной службы.

Диагностика оборудования проводится специалистами сервисной службы компании «РусТехника» в присутствии и при участии представителей Заказчика. Результаты диагностики фиксируются в Акте и подписываются сторонами. По результатам диагностики составляется план проведения ремонтных работ и перечень заменяемых комплектующих.

По завершению всех работ сторонами составляется и подписывается Акт выполненных работ, в котором в обязательном порядке должны быть изложены характер повреждения, перечень выполненных работ, список использованных запасных частей и расходных материалов.

Андрей Анатольевич Рябов
Андрей Анатольевич Рябов
Руководитель сервисной службы

Задать свой вопрос или написать письмо по негарантийному ремонту автосервисного оборудования Вы можете нашему специалисту

Контактный телефон: +7 (910) 973-96-06
e-mail: service@rustehnika.ru

Сайт rustehnika.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Уточняйте актуальные цены у менеджеров ГК "РусТехника"
8-800-301-0675
Многоканальный телефон
Время работы: МСК 9:00–18:00

Кострома:

(915) 909-25-25

Иваново:

(915) 838-86-46

Череповец:

(911) 505-45-60

Москва:

(495) 764-92-90

Краснодар:

(861) 247-35-64

Екатеринбург:

(982) 717-08-91

Казань:

(843) 297-99-94

Белгород:

(980) 386-20-07

:

(8172) 78-47-94
8-800-301-0675 info@rustehnika.ru
+7 (910) 812-40-04