Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание гаражного (автосервисного) оборудования – это обслуживание оборудования заказчика по договору, согласно всем требованиям завода изготовителя силами специалистов нашей компании в заранее оговоренное время. Это поможет вам максимально минимизировать сроки простоя оборудования во время проведения ТО и ремонта в период гарантийного использования.

Грамотное техническое обслуживание с применением самых передовых технологий и знаний в области послепродажного обслуживания, в том числе применение оригинальных расходных материалов и запасных частей, позволит снизить риск внезапного выхода из строя любого оборудования и значительно увеличить срок наработки на отказ, а так же увеличить общий ресурс любого оборудования.

К сожалению, сегодня покупатели купив автосервисное оборудование забывают, что это технически сложное изделие, которое требует внимательного и профессионального обслуживания, и практически не занимаются его техническим обслуживанием на протяжении всего времени эксплуатации, устраняя мелкие неисправности собственными силами, притом только тогда, когда неисправность мешает нормальной работе автосервиса и эксплуатации оборудования. В результате такого обращения оборудование теряет свои номинальные характеристики, приносит значительные трудности в эксплуатации, увеличивая сроки ремонта АМТС, для которых оно предназначено. В итоге отказавшись от услуг сертифицированных служб собственник автосервиса теряет трижды:

  • Стоимость владения оборудованием увеличивается
  • Простои оборудования
  • Ожидания клиентов снижаются

Для того чтобы значительно снизить риски, связанные с эксплуатацией оборудования, специалистами компании были разработаны два пакета услуг по обслуживанию оборудования:

Абонентское обслуживание. Техническое обслуживание и ремонт любых единиц автосервисного оборудования, согласно рекомендациям заводов-производителей с применением только оригинальных запасных частей и расходных материалов. При покупке данного пакетного предложения учитываются все пожелания заказчика по предоставлению услуги, с целью максимальной минимизации участия в процессе послепродажного обслуживания владельца оборудования. Дополнительно владельцу будут предоставлены скидки на запасные части и расходные материалы, а так же на новое оборудование и инструмент. Данный контракт заключается сроком на один год, стоимость контракта оплачивается равными долями каждый месяц после проведения обслуживания.

Техническое обслуживание. Условия работы по техническому обслуживанию оборудования просьба смотреть здесь.

Стоимость абонентского обслуживания зависит от нескольких факторов: количества оборудования и его вида, его состояния и предыдущего обслуживания, от того на сколько часто Заказчик желает производить работы по абонентскому обслуживанию, раз в месяц, раз в квартал, раз в полгода или раз в год. 

Андрей Анатольевич Рябов
Андрей Анатольевич Рябов
Руководитель сервисной службы

Сделать заявку на абонентское обслуживание или задать свой вопрос Вы можете нашему специалисту:

Контактный телефон: +7 (910) 973-96-06
e-mail: service@rustehnika.ru
Сайт rustehnika.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Уточняйте актуальные цены у менеджеров ГК "РусТехника"
8-800-301-0675
Многоканальный телефон
Время работы: МСК 9:00–18:00

Кострома:

(915) 909-25-25

Иваново:

(915) 838-86-46

Череповец:

(911) 505-45-60

Москва:

(495) 764-92-90

Краснодар:

(861) 247-35-64

Екатеринбург:

(982) 717-08-91

Казань:

(843) 297-99-94

Белгород:

(980) 386-20-07
8-800-301-0675 info@rustehnika.ru
+7 (910) 812-40-04